РАБОТА С ВНУТРЕННИМИ ОГРАНИЧЕНИЯМИ

Алексей Янин Розничное страхование занимает одну из крупнейших долей на рынке страховых услуг. От того, как быстро здесь будут решаться проблемы, во многом зависит развитие всей отрасли. В году объем премии, собираемой в России по розничным видам страхования, достиг млрд рублей. А ведь еще совсем недавно страховщики о таких объемах и мечтать не могли. К примеру, лишь четыре года назад — в году — этот показатель был в девять раз! Впрочем, эксперты прогнозируют дальнейшее развитие этого сегмента.

Совет 1: Как продавать страховой продукт

Казалось бы, все было сделано правильно: Участники тренинга дружно отрапортовали, что им все понятно, а результаты продаж неутешительные Для этого разобьем ее на составляющие. Первый блок проблемы — психологические барьеры продавца и особенности его поведения. Второй блок — слабое знание страховой программы. Третий блок — плохо отработанный навык продажи страховых продуктов.

появление и развитие глобальной информационной системы (Интернета) привело к 4) пробные продажи страхового продукта на рынке; . возникла потребность в нестандартных комбинированных продуктах.

Укажите марку и модель автомобиля Марка авто Модель авто Нарочитая поспешность Ещё один примитивный, но действенный приём активных продаж финансовых услуг. За короткое время страховой менеджер произносит огромное количество слов. Во-вторых, создаёт иллюзию глубокой осведомлённости страхового агента о продаваемом продукте. В том числе и этот приём позволил рядовому коммивояжёру стать классиком рекламного мира и одним из самых успешных бизнесменов века в сегменте продаж.

Как правило, спич агента-манипулятора заучен. Задавая нестандартные вопросы и сбивая темп легко ускользнуть из ловушки. Снижение цензуры психики при таком методе воздействия приводит к тому, что полученная от манипулятора информация попадает сразу в подсознание. Через какое-то время страхователь сам того не подозревая начинает выполнять установки мошенника или манипулятора. Метод защиты и прост и сложен одновременно.

В разговоре с продавцом любого товара необходимо доверять лишь фактам. Об этом также не стоит никогда забывать. Но скажу по секрету: Если поспешите им воспользоваться

Проблемно-перспективная розница

Компания представлена во всех субъектах РФ, ее подразделения находятся во всех городских и сельских муниципальных образованиях. Все агенты и страховые консультанты закреплены за соответствующими обособленными структурными подразделениями компании — агентствами и страховыми отделами, которых в настоящее время насчитывается около 2,5 тысяч. Основная модель агента компании — это участковый универсальный агент.

Ее рецепт высоких продаж прост: безупречная репутация, внимательное Как вам такие нестандартные решения для страховых компаний В целом это положительно отражается на развитии всего страхового рынка.

По мнению автора, операционный менеджмент есть комплекс системных мероприятий по управлению операционным результатом страховой компании. В данном определении содержатся следующие сущностные моменты. Во-первых, объектом операционного управления является операционный модуль страховой компании, или операционные бизнес-процессы. Как мы уже отмечали ранее, страховая деятельность включает в себя операционную и неоперационную деятельность, что показано на рис.

Операционный результат ОР представляет собой разность от операционных доходов и расходов. Неоперационный результат НОР страховой деятельности включает в себя неоперационные расходы РВД страховой компании персонал, информационно-технологическое, материально-техническое обеспечение и другие за минусом неоперационных доходов.

Финансовый результат ФР страховой компании в этих условиях будет представлять разницу между операционным и неопрерационным результатом. Ранее мы уже отмечали, что в российских условиях, когда сумма инвестиционного дохода не играет определяющей роли в общей структуре прибыли страховой компании, важнейшим источником ее развития является именно операционный результат.

Операционный результат можно определить по формуле: Таким образом, операционный результат страховой компании количественно характеризует страховые операции продажи, андеррайтинг , перестрахование, урегулирование убытков и является той величиной в денежном выражении, которая остается в распоряжении страховой компании для ведения нестраховых операций и осуществления неоперационных расходов. В страховой компании есть различные группы заинтересованных стейкхолдеров, у каждой из которых есть свой финансовый интерес.

страховая премия, полученная от клиента еще не является деньгами компании, так как значительная часть их пойдет на страховые выплаты. страховые выплаты как текущие, так и будущие принадлежат клиентам и по этой причине не принадлежат страховой компании.

Тема 2.2. Анализ эффективности продаж страховых продуктов по отраслям страхования.

Статьи Развитие технологий продаж страховой компании В предыдущих статьях мы отмечали, что система продаж страховой компании включает в себя: Ранее мы рассмотрели вопросы, связанные с построением организационных структур и каналов продаж страховой компании. В настоящей статье мы приступаем к рассмотрению технологий продаж. По нашему мнению, технология продаж — это упорядоченная и последовательная совокупность действий для осуществления продажи.

приобрела новые темпы и новое качество развития, что позволило закупки сырья, изготовления упаковки, транспортировки, продажи, обслуживания и т. п. всего, с появлением новых видов маркетинга, формирующих нестандартные Вороно Кубанский государственный университет страховой.

Следующая Сущность продаж в страховании, страховой продукт и продукт деятельности аквизитора Значение продаж для реализации стратегической цели страховщика, безусловно, определяющее, вместе с еще двумя другими функциями - андеррайтингом и управлением накладными расходами Особенность сбыта на страховом рынке прежде обусловлена?? Следовательно, продажа в страховании - это процесс поиска, подготовки и заключения договора страхования аквизитором от имени и по поручению страховой компании, в пределах предоставленных лимитов по видам страхования и с страховыми суммами, которые могут быть приняты на страхование, на основании действующего законодательства, разработанных страховщиком правил и типовых договоров страхования полисов.

Есть основания полагать, что этот вид финансовых посредников приобретать значительное развитие в будущейньому.

Развитие агентской сети страховой компании

Инструкция 1 Познакомьтесь с клиентом. Войдите к нему в доверие. Расскажите о страховой компании, ее историю, ее образование и годы работы. При этом говорите уверенно и убедительно.

выявлять перспективы развития страхового рынка; составлять стратегический план продаж страховых продуктов; .. нестандартных ситуациях и.

А ведь еще совсем недавно страховщики о таких объемах и мечтать не могли. И эксперты прогнозируют дальнейшее развитие этого сегмента. Не транспортом единым Среди розничных видов сегодня более всего развито автострахование ОСАГО и автокаско , а также страхование туристов. В этих массовых видах уже сформировалась в целом отлаженная страховая инфраструктура, включающая в себя и сети по продаже страховых полисов, и звенья, занимающиеся урегулированием убытков, и перестраховочные структуры.

Зато страховщики дождались наконец ощутимого спроса на добровольное автострахование, что прогнозировалось еще при введении обязательной автогражданки. Автокаско и ОСАГО останутся лидерами в розничном страховании и в обозримом будущем, но участники рынка ожидают уверенного роста хотя не столь значительного и в других розничных видах. Это прежде всего страхование квартир, загородных домов и дач, а также страхование общегражданской ответственности. Дело в том, что автострахование познакомило граждан с основными принципами работы страховых компаний и подстегнуло интерес к другим напрямую не связанным с ним видам услуг.

Обретя опыт страхования на примере ОСАГО, многие стали задумываться над страхованием прочего имущества. Кроме того, развитие страховой розницы стимулирует потребительское кредитование, где страховка остается одним из условий получения кредита. Соответственно, весьма существенна и роль ипотеки. Однако в году ситуация с ипотечными кредитами начала развиваться, причем не только в Москве.

Банки, сделав ставку на этот продукт, сумели сформировать достаточно комфортные условия кредитования:

Тема: Интернет продажи страховых продуктов

Появление новых видов финансовых услуг, методов и технологий предоставления финансовых услуг, каналов их продажи, формирование новой инновационной инфраструктуры является актуальной научной и прикладной проблемой в условиях развития отечественного финансового рынка. По страхованию сформировались преимущественно консервативные взгляды, но его развитие сопровождалось постоянным внедрением инноваций, что привело к появлению широкого ассортимента услуг, технологий их продажи, разнообразия финансовых отношений в сфере страхования.

Инновационная деятельность — деятельность, направленная на использование и коммерциализацию результатов научных исследований и разработок и предопределяет выпуск на рынок новых конкурентоспособных товаров и услуг. Инновационная деятельность страховой компании — это деятельность по поиску новых методов работы на рынке страховых услуг; анализа возможных вариантов вложения временно свободных средств инвестиционного фонда и фонда собственных средств страховых компаний в физические активы, от которых страховая компания получит больше доходов, чем от вложения в финансовые активы.

Инновационность страхового продукта должна проявляться в таких направлениях как:

Примеры крупных и нестандартных страховых выплат, которые были .. О развитии операций финансовой аренды (лизинга) для физических лиц. Основно этом существенным условием договора купли-продажи товара.

Посредством продукта будут удовлетворяться потребности клиента. Смысл первой части продукта заключается в том, чтобы наделить страховщика страховым инструментарием, позволяющим понять природу риска по соответствующему виду страхования ответственности и оценить риск. Другими словами, чтобы агент или любой сотрудник страховой компании с соответствующими полномочиями, воспользовавшись предоставленным материалом, мог бы самостоятельно заключить договор страхования.

Воспользовавшись типовыми условиями перестрахования, страховая компания может передать риск в перестрахование. В таком случае риск перестраховщиком подписывался бы автоматически. Совершенно очевидно, что при такой структуре продукта были учтены как методы прямых продаж, так и дистрибуция продуктов непосредственно самими страховымы компаниями. Поэтому в статье описаны действия, которые может и должен проводить страховщик для расширения сбыта своих страховых продуктов, а также бизнес-коммуникации между перестраховщиком и страховой компанией.

По форме проведения страхование профессиональной ответственности может быть как добровольным, так и обязательным, предусмотренным в законодательном порядке. Договоры страхования могут предусматривать покрытие следующих страховых рисков: Смерть физического лица или причинение вреда здоровью физического лица врач. Причинение имущественного ущерба физическому или юридическому лицу риелтор, оценщик, нотариус, аудитор.

Договором страхования предусматривается страховая защита на случай:

РАЗВИТИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ И НОВЫХ КАНАЛОВ ПРОДАЖ страховая компания «ТАС» - презентация

Читать дальше Розничное страхование занимает одну из крупнейших долей на рынке страховых услуг. От того, как быстро здесь будут решаться проблемы, во многом зависит развитие всей отрасли. В году объем премии, собираемой в России по розничным видам страхования, достиг млрд рублей. А ведь еще совсем недавно страховщики о таких объемах и мечтать не могли. И эксперты прогнозируют дальнейшее развитие этого сегмента.

Именно развитие технологий продаж в страховой компании .. Перечень стандартных и нестандартных рисков и порядок их оценки;.

Стратегическое планирование маркетинга страховой компании Цели продвижения страховых продуктов Главные цели продвижения страховых продуктов: На первом этапе потенциальные страхователи настороженно относятся к новому предложению страховщика, цель которого — формирование спроса на этот продукт. На более поздних стадиях, когда страховой продукт получил поддержку потребителя, страховщик стремится к формированию предпочтения к страховому продукту, продаваемому на рынке именно им.

Продвижение страховых продуктов включает в себя: Факторы, определяющие выбор канала сбыта страхового продукта: Выбирая канал продаж страхового продукта, страховщик анализирует результаты продаж; проводит сравнение видов продаж страховых продуктов и каналов их сбыта, количества заключенных договоров и полученных страховых премий. Обработав имеющуюся информацию, страховщик выбирает наиболее результативный канал или комбинацию каналов и видов страховых услуг, обеспечивающих в течение длительного периода сбор значительных объемов страховых платежей.

Реализация страхового продукта осуществляется, как правило, с участием посредников, но часто страховщики прибегают к прямым контактам с потребителями. Использование посредников позволяет страховщику достаточно активно внедряться и завоевывать страховой рынок.

Ограничение поголовья скота в личных хозяйствах: точных норм пока нет