Операция «Страх»

Марио Бава В ролях: Инспектор Крюгер, ведущий расследование, вызывает на место преступления доктора Эсвая, но погибает сам. И это далеко не последняя смерть. Ибо здесь вершат суд души погибших Один из лучших авторов латинского хоррора, основоположник, повлиявший не только на развитие жанра, но и на творчество многих мэтров - от Феллини до Дэвида Линча, - всё это итальянец Марио Бава На премьере"Операции"Страх" Висконти аплодировал стоя

Рецензия на «Операция"Страх"»

Более того, его не назовешь и особенно страшным, во всяком случае, по нынешним меркам: Марио Бава — чародей спецэффектов и режиссер, чье творчество оказало огромное влияние на все итальянское кино. Злые языки иногда даже поговаривают, что свои лучшие фильмы Дарио Ардженто снял в сотрудничестве именно с Марио Бава, причем в некоторых случаях Бава даже коллеге помогал с режиссурой. При этом далеко не каждый фильм Марио смотрится взахлеб и с увлечением, однако нескольких кадров бывает достаточно, чтобы опознать его почерк.

Отзывы владельцев и покупателей: DVD-диск. БАВА.ОПЕРАЦИЯ СТРАХ, М. Видео.

Марио буквально вырос на съемочной площадке, но мечтал стать художником. После работы у лучших кинематографистов Италии, Бава в году сам становится оператором. Он быстро освоил работу со светом и различные оптические приёмы, многие из которых изобрёл сам. Сначала он был оператором и дизайнером оптических эффектов, а затем доснимал фильм, после того как Фреда разорвал контракт из-за отказа продюсеров продлить время съёмок. Бава отснял материал, запланированный на 12 дней, всего за 2 дня.

Бава вновь закончил фильм, и продюсер решил вознаградить его, предложив снять собственную картину. Фильм имел международный успех. В Америке этот фильм бы жестко порезан, а музыкальное сопровождение и вовсе заменили на другое. Считающийся режиссёром чёрно-белого кино Марио Бава в следующем фильме продемонстрировал не имеющий себе равных талант к съёмке цветного кино. Эта история, приправленная чисто итальянским юмором и фирменным стилем Маэстро, будет приятным времяпрепровождением как для детей, так и для взрослых.

Картина сочетает в себе детективную интригу и иронию, а также прекрасный актёрский состав: В последующие два года Марио Бава снял три фильма.

Снайдер, Алексей Толстой Продюсеры: Сальваторе Биллиттери, Паоло Меркури Операторы: Убальдо Терцано, Марио Бава Художники: История имеет неожиданную развязку. Бава сохранил основную сюжетную последовательность оригинального произведения Алексея Толстого. Карлофф идеально сыграл свою роль.

против"политики страха" и популизма, прежде всего в политике в отношении беженцев, которые предъявляют правящей в Баварии.

Одна из самых страшных картин в истории кинематографа. Три мистические киноновеллы составляют альманах, как нельзя лучше дающий представление о блистательном творчестве Марио Бава В первой новелле вернувшаяся домой с работы героиня Мишель Мерсье род. Замогильный голос обещает ей мучительную и скорую смерть, причем, когда она начинает в ужасе метаться по квартире, он сообщает ей обо всех её телодвижениях, как будто присутствуя рядом В году Алексей К. Толстой объединил русский и европейский вампирские фольклоры, написав рассказы"Упырь" и"Семья вурдалака", ставшие классикой и жанра ужасов, и русской литературы.

Черная суббота, или Три лица страха

Давно мечтал хоть немного приобщиться к замечательному итальянскому жанру . Это там, где в бодром темпе, под соответствующую музычку интенсивно работают ножичком по горлу, проливая при этом реки клюквенного сиропа. Собственно, Бава, как я понимаю, отец-основатель, первопроходец, и до стахановских кубометров красной жидкости, пролитых Дарио Ардженто ах, сколько прекрасного еще у меня впереди! Нет, по форме тут еще многое от Голливуда - суперменский герой-красавец врач, приезжающий в глухую деревню разбираться в зловещей гибели юной девы и его фигуристая спутница, в нужные моменты трепетно припадающая к его торсу, закованному в категорически несминаемый сюртук.

«Конечно, будет уважение к «Баварии», но ни в коем случае не страх. Мы будем играть так, чтобы победить. Так, чтобы «Шахтер».

Марио Бава - Коллекция Марио Бава: Операция"Страх" Италия, Описание: В деревне при подозрительных обстоятельствах умирает женщина. Инспектор Крюгер, ведущий расследование, вызывает на место преступления доктора Эсвая, но погибает сам. И это далеко не последняя смерть. Ибо здесь вершат суд души погибших.

Кто боится маленькой девочки?

Очень приятный, добротный такой фильм для просмотра и отдыха Мишель Мерсье неподражаема! Почему героиня позвонила какой-то сомнительной даме, а не в полицию при поступивших ей угрозах? А где, собственно, фильм?

Бава. Среди учителей Ардженто несомненно следует назвать Марио Баву, великого режиссера итальянской фантастики х годов, автора таких.

Дмитрий Комм Фев 19, Итальянский хоррор долгое время считался белой вороной в угольно-черной стае субжанров хоррора. Зрители, как обычно, оказались прозорливее критиков, и уже в конце х итальянские хорроры имели твердую культовую репутацию. А еще десятилетие спустя эта репутация достигла таких масштабов, что американские хоррормейкеры нового поколения вроде Джона Карпентера и Брайана Де Пальмы стали, не стесняясь, подражать итальянцам.

В чем основа этого причудливого культа? Не имея, в отличие от англичан, немцев и американцев, собственной традиции хоррор-литературы, итальянцы не могли просто механически переносить англосаксонские сюжеты на свою почву. Попытки такие были, но успехом не пользовались. В итальянской готике вы редко встретите британских Дракулу, Франкенштейна, Джекила и Хайда.

Ее героями точнее, героинями , как правило, становятся ведьмы — довольно редкий персонаж в классических юниверсаловских хоррорах. Однако только лишь включением в пантеон ключевых персонажей хоррора ведьмы равно как и раскруткой первой в истории женщины-хоррор-звезды культовый успех итальянских картин объяснить невозможно. Особенно в жанрах триллера и хоррора, где форма, по сути, решает все. Но если Гринуэй в свойственной ему манере экранизирует роман Донцовой, картина будет просто обречена стать культовой.

Примерно таков механизм культового успеха итальянских хорроров. Например, был в дореволюционной русской литературе писатель, работавший под псевдонимом Роман Добрый.

Тени и цвет: Кинематографическая живопись Марио Бавы

Неделя ужасов, довольно ужасная: Хочу знать, как меня зомбируют Рассказ о сексуальном маньяке вёл сам маньяк - тридцатилетний холёный красавчик. Во всём чувствовалась рука автора"Шести женщин для убийцы". Словом, вечер обещал незабываемые впечатления, и тут Лицензионное чмо за рублей!

Leutaschklamm / Geisterklamm: Leutascher Geisterklamm - это СТРАХ и УЖАС! - просмотрите m Rechts, Миттенвальд, Бавария, Германия.

Вроде бы без видимых на то причин, один за другим, умирают вполне нормальные и здоровые люди. Деревня охвачена страхом и не верит, что прибывший в город доктор Пауль Эсваи Джаккомо Росси-Стюарт сможет им помочь. Первым же делом, доктор пытается остановить людей, которые закапывают последнюю жертву, за что чуть не оказывается убитым. Зверствующих молодчиков в последний момент останавливает местная ведьма по имени Рут Фабьен Дали , которая пытается противостоять почти в одиночку напастям, свалившимся на ее родной дом.

Она рассказывает, что несколько лет назад умерла местная девочка и теперь, к кому является ее дух, довольно скоро умирает страшной и странной смертью. Объединившись, ведьма и доктор, приходят к выводу, что ключ к убийствам находится в заброшенном и старом поместье, бывшем доме погибшей девочки. Фильм довольно интересный, держащий интригу до конца, скроенный довольно умно и красиво и при этом держащийся той самой готической стези, по которой в то время Бава шагал уверенной походкой.

И на этой грани между готикой и таинственным джалло фильм уверенно и балансирует и лишь в конце дает немного слабины. После того, как настоящий убийца разоблачен, история сваливается в несколько скомканную и излишне драматическую концовку, что несколько портит общее впечатление от всей чудесной ленты. Сам же фильм очень тонко и грамотно в свою очередь ощущает влияние Диккенса.

Стоит отметить и тот факт, как снят фильм. Конечно, никаких натурных съемок тут нет, но этом заставляет забыть тот факт, насколько шикарно созданы декорации, как элегантно поставлен свет, добавляя в сюжет мистические нотки и на уровне визуального ряда, как хорошо передана атмосфера страха, одержимости, тайны.

Black Sabbath (1963) – Bloodsucking Family